Длинные тексты — да
Отлично читается даже в не очень большом кегле благодаря достаточно крупным и широким буквам. В обычном начертании спокоен и не утомляет при чтении длинных текстов. Приобретает яркий характер в толстых начертаниях, что подходит для заголовков.
Начертания
Навигация — нет
18 начертаний от сверхтонкого до сверхтолстого, 9 прямых и 9 наклонных. Можно ограничиться только Пьяццоллой в дизайне, используя, например, спокойное обычное начертание для основных текстов и толстое или сверхтолстое для придания уверенности заголовкам, а тонкое или сверхтонкое — для создания утонченного и технологичного настроения.
Шрифты с засечками в целом менее читаемы на большом расстоянии. У Пьяццоллы, например, крупные засечки на конце букв «а» и «з». Из-за этого «з» на расстоянии может читаться как «в».
Интерфейсы — не очень
Шрифты с засечками в целом менее привычны в интерфейсе, так как засечки могут сливаться на экране при маленьком размере текста. Может подойти для заголовков для создания контраста с основным шрифтом без засечек.
Сайты — да
Подходит как для основных текстов, так и для ярких заголовков благодаря сочным толстым и сверхтолстым начертаниям. Тонкие начертания выглядят одновременно изысканными и технологичными благодаря изломанным формам.
Пьяццолла
Piazzolla — выразительная антиква с ярким характером. Хорошо смотрится в небольших кеглях для длинных текстов и как акцидентный для заголовков и коротких текстов. Назван в честь аргентинского музыканта Астора Пьяццоллы, новатора в жанре танго. Автор: Хуан Пабло дель Пераль.
Лицензия Гугль-фонтс. Бесплатное использование в любых проектах.
Сайты, на которых используется
С засечками
Строгий, энергичный
Широкий
18 начертаний
Made on
Tilda